?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  
Ксения [userpic]

шока псто

December 5th, 2012 (10:57 pm)

Я в шоке. Департамент образования в очередной раз пересмотрел условия приёма в 1-й класс. Теперь привязка домов идёт не к одной школе, а к кластерам. И! Некий умный человек (чтоб ему там поикалось) решил перетрясти наш район и наш дом больше не относится к той школе, которая напротив дома, которая очень хорошая, которую мы выбрали 3 года назад, в которой знакомились с учителями, которая точно больше 30 лет была школой нашего микрорайона.Теперь за 10 дней до начала записи в школы я узнаю, что наш дом относится к 2-м абсолютно стрёмным школам в остановке на метро от дома....
Я просто не понимаю, как так можно делать? Как можно менять всё за 5 секунд, не думая? Что мне теперь делать? Школа же блин не сад, на который можно просто забить....

Ксения [userpic]

это рекламный книжный пост

April 29th, 2012 (10:33 pm)

Девочки и мальчики, у которых есть желание и время читать книги и те у кого нет желания и времени. Короче, ВСЕ :)

Рекламирую Книгу. Это что-то потрясающее, завораживающее, глубокое, неописуемое. "Дом, в котором...", Мариам Петросян.

Сейчас я перешла на режим чтения 20-30 страниц в день. Во-первых книга требует осмысления каждого слова, во-вторых я её смакую, растягивая удовольствие.

Читаю я много, очень много, в среднем по книге в неделю. И вот за последние 3 года я встретила действительно стоящую книгу. До этого меня потрясла книга "Цена нелюбви", Лайонел Шрайвер (по ней ещё недавно фильм вышел - Что-то не так с Кевином)

Книга лежала купленная где-то месяц, а куплена была по отзывам из сообщества chto_chitat. Сначала я не могла понять о чём это вообще.... Потом я осознала, что книга написана совершенно потрясающим русским языком, с невероятно живыми диалогами.... На середние 1-й книги, а их всего 3, осознавая,что в общем и целом мне книга не нравится я начала проезжать свои остановки в метро - авторский мир создан настолько реалистично, что происходит полное, 100% погружение. К концу 1-й книги я поняла, что я околдована - Дом впустил меня... Начала читать 2-ю книгу, потом вернулась к 1-й и перечитала некоторые моменты, которым я не придала изначально значения.

Сейчас, как я уже написала, я её по-гурмански растягиваю :)

Не поленитесь, прочитайте. Она вам может и не понравиться, но она однозначно достойна прочтения.

Ксения [userpic]

И с этим человеком я живу уже почти 10 лет :)

April 21st, 2012 (11:45 pm)

Приехали сегодня из магазина - разбираем продукты. В процессе разгрузки и расстановки по местам новых продуктов некоторые старые я пытаюсь выкинуть. Ключевое слово пытаюсь. Нахожу в закромах помершую уже второй смертью воблу.
- Что это за рыба? - вопрошаю я. Я как бэ рыбу не ем, вообще не ем, поэтому за её круговоротом в доме не слежу.
- Аааааа эта, старая, да - надо выбросить
Беру, несу к мусорке. Муж перехватывает на пол пути:
- Нет, её конечно надо выбросить, но не сейчас, позже (руками изображает знак отдаленного, но неопределенного будущего). Нюхает рыбу, задумывается глубоко...
- Ладно, пожалуй, действительно надо выбросить (но сомнение в глазах присутсвует). Несёт её к кучке мусора приготовленного к немедленному истреблению. Ну вроде бы вопрос закрыт.

Часа через 2 обнаруживаю, что кучка мусора исчезла, но вобла, пережившая уже третью смерть, продолжает лежать на полу.

Ещё через пару часов обнаруживаю её на плите. Это, если знать географию нашей кухни, на пол пути к возвращению к прежнему месту обитанию.... :)))
Сама видать доползла, зараза :)))

Ксения [userpic]

кондей

April 19th, 2012 (11:43 am)

Друзья,
А кто-нибудь устанавливал относительно недавно кондиционеры? Поделитесь, пжл, контактами проверенных фирм. Буду очень благодарна.

Ксения [userpic]

Поговорим о композиции?

March 14th, 2012 (05:25 pm)

и я хочу очень.

Оригинал взят у dia_mantine в Поговорим о композиции?

Друзья и единомышленники!

У вас когда-нибудь было желание поделиться своими успехами, открытиями, может быть, сомнениями и планами в фотографии? Может, вам хотелось получить обратную связь от таких же интересующихся фотографией, как вы?

Уже очень давно я хочу воплотить идею небольшого он-лайн курса по фотографии, а именно -
Композиции в Фотографии.

Мой проект-365 дал мне огромный стимул и вдохновение, а кроме того я получила большое количество вопросов от тех, кто следит за моим проектом на фейсбуке, фликере и в ЖЖ.

Поэтому я решила организовать он-лайн тренинг-общение с теми, кто интересуется фотографией, кто хочет развиваться и делиться своими идеями, мыслями и творениями.

Photobucket

Курс будет расчитан на 10 уроков (1 урок в неделю). Каждый урок будет посвящен композиции в фотографии на определённую тему . Мы будем развивать навыки креативного виденья с помощью различных приёмов и секретов.

Я хочу поделиться с вами самыми интересными и полезными знаниями и идеями, которые я собирала на протяжение нескольких лет. Кроме того, в каждом уроке будет несколько заданий. Мы будем делиться своими результатами и обсуждать то, что у нас получилось. Я точно также буду учиться вместе с вами.

Для того, чтобы принять участие, достаточно:

1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс - ваше имя и е-мейл адрес.

Комментарии скрыты.

Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников, а также высылать по электронной почте.

Начнём 22 марта 2012!


Ксения [userpic]

Тему Болгарии считаю для себя закрытой :)

August 9th, 2011 (12:07 pm)

Съездили, посмотрели - офигели. Не поняли почему люди туда ездят не просто во второй и третий раз, но и покупают жильё и ездят каждый год. Море - ничего особенного, климат - комфортный, да, но хотелось бы всё-таки чуть меньше пасмурных дней, еда - никакая, сервис - с этим словом в Болгарии не знакомы, посмотреть - практически нечего (мы хоть и наездили 1500, но поездки были достаточно надуманные и в итоге не интересные).

Мы после этой поездки сделали для себя два вывода (записываю, чтобы за год не забыть :))))
1. Больше никаких турфирм, операторов и пр - только сами
2. В Болгарию ещё раз - только если меня жизнь вынудит, то есть плачевные финансовые обстоятельства.

А Васька остался там ещё на 2 недели :) Не мог дождаться, когда же родители свалят и оставят его в покое со своими вечными разъездами и дадут спокойно наслаждаться морем :) Поэтому соглашусь в одном с мнением о Болгарии - для детей там хорошо.


Ксения [userpic]

Из смс переписки с братом :)

November 9th, 2010 (11:30 pm)

Обсуждаем сериалы. У меня Домохозяйки заканчиваются и вялотекущий Хаус, у него заканчивается Декстер и всё тот же вялотекущий Хаус 

Он: Вот думаю что дальше смотреть, когда закончится Декстер и Хаус
Я: Рабыню Изауру - на долго хватит
Он: А лучше Санта Барбару :))))
Я: Тоже вариант. Чтение книг в свободное время я смотрю не рассматривается... :))
Он: Чтение книг? А что это за сериал? :)))
Он: Мама постоянно советует Ходить в театр. Но я на лостфильме не нашел его :)))))
Я: Это просто один из сезонов сериала "Советы мамы". Также включает сезоны: Сходи в музей, убери вещи, чему учишь ребёнка, займись йогой, вызови слесаря и тд....

Ксения [userpic]

В нашем доме поселился замечательный сосед...

October 21st, 2010 (11:43 pm)


Мне однозначно везёт на соседей! То есть до 27 лет не везло, а последние 4 года прям попёрло :) как переехали так 4 года и прёт...

Сначала был Хор Турецкого сверху - они пели... очень громко...боже, под баян пели... Мы даже милицию вызывали (я кажись писала об этом).

Потом за стеной в съемной квартире были реально очень милые ребята, но.... эээээ.... как бы так помягче сказать... они оба обладали пламенным темпераментом...и выдающимися голосовыми свзяками, а в сочетании с нной долей выносливости это выливалось для меня в бесонные ночи состоящие из прослушивания громких, поверьте, очень громких стонов всю ночь... на моё счастье секс марафон закончился логическим финалом, а именно беременностью одного из главных действующих лиц и ребята значительно сбавили обороты :)

Но ребята съехали и у меня появился новый сосед - молодой парень с женой и новорожденной дочкой. Типо приличные с виду. Мы с ним порой курим на лестничной клетке и трындим о том о сём. Насторожил он меня тоько однажды, когда в 8 утра таща Васю в сад я встретила его идущим домой. На мой вопрос: А чё так рано? Он ответил: Так фигли, у меня ещё вечер не закончился :)

А сегодня было общее собрание жильцов на которое он явился совершенно бухим и долго всем рассказывал, что в подъезде живут бомжи и пожалуй он их пойдёт мочить. Остальные участники собрания были трезвы и поэтому вежливо похихикали.

А в 9 вечера мы обнаружили пожар на лестнице. Юноша поджег матрац бомжей. В 11 вечера я вышла покурить и обнаружила соседа весело избивающего бомжа... Вот честно, если бы я там не оказалась я не знаю чем бы это избиение окончилось.....

И в этой ситуации мне больше всего жалко соседку. Мне он сосед, а ей же ведь муж.


Ксения [userpic]

(no subject)

October 16th, 2010 (10:00 pm)

Ну какие же дети удивительные создания! Вася, который за свои неполные 4.5 года жизни нарисовал наверное не больше пяти рисунков, вдруг сегодня вечером сел и пол часа смирно рисовал - цифры :) В основоном 3, но ещё 0, 1, 5 и 8 :))))) Блин, четыре листа изрисовал, а мы сидели затаив дыхание и спугнуть боялись :))))

Ксения [userpic]

(no subject)

October 13th, 2010 (09:57 pm)


Сегодня в очередной раз убедилась, что я магнит для болтунов. Причём всех возрастов и обоих полов :) Сидела на сервисе ждала машину с ТО, никого не трогала, смотрела фильм на ipad. Рядом мужчина тоже с ipad и всё косится в мою сторону, потом он улучил момент и задал вопрос по девайсу.... а дальше понеслось на целый час... он мне рассказывал как он был в Америке...хорошо хоть фотки у него на ipad не залились, а то он и их мне показать хотел...наверное до сих пор бы там сидела :))))

Ну вот как так? Ну почему вечно я попадаю на таких людей куда не прийду... в любой очереди, в любом месте ожидания... Знаю всё про своих соседей, про воспитателей в детском саду, про врачей...

Когда в больнице лежала отделение только после мойки открылось и нас было 3 человека на всё отделение, но только ко мне подселили 4-ю девушку, которая не хотела лежать одна в палате и догадайтесь, но историю её жизни я знаю досконально :))) Также как и всё про местных медсестёр бывших на дежурстве :)

Хосподя, даже психолог, к которой я ходила, из 60 минут оплаченного мною времени 20 минут умудрялась рассказывать о себе :)

Дохтор, что со мной не так? :) 


< back | 0 - 10 |